Шаблоны Joomla 3 тут

Маршрутки Салда.

Маршрутное такси Салда РасписаниеВ материале Автобусные маршруты, расписание автобусов Верхняя и Нижняя Салда дана краткая характеристика автобусных маршрутов Верхней и Нижней Салды, приведены расписание маршрутов. К этой статье можо добавить, что на городских маршрутах в Верхней Салде и Нижней Салде, в основном используются автобусы ПАЗ, а вот междугородние маршруты № 101 Нижняя Салда - Верхняя Салда и № 109 Нижняя Салда - Нижний Тагил осуществляются, преимущественно маршрутными такси микроавтобусами "Газель". Именно об этом виде транспорте, в народе прозванные маршрутка или Газелька и порассуждаем. В чем преимущества и недостатки маршрутных такси.

О пользе, или вреде маршруток, насколько они привлекательны для пассажров периодически возникают споры уже не один год. Основным плюсом маршруток являются небольшие интервалы между одной и следующей (вспомните советские времена - сколько времени приходилось ждать в то время автобус). Минус - малая заполняемость салона, что в "часы пик", особенно в холодное время года, создает нервозную обстановку на остановке и ажиотаж при посадке. На форуме http://forum.салдинская-история.рф имеется расписание маршруток Нижняя Салда - Нижний Тагил, расписание маршруток Нижняя Салда - Верхняя Салда. Если насчет расписания маршрута № 109 можно сказать, что оно в основном выдерживается, то полагаться на расписание маршрута № 101 особенно не стоит, от остановок отправляются часто не по расписанию, а по мере заполнения пассажирами или по договоренности между водителями. Время в движении между конечными остановками на маршрутке, обычно меньше, чем на муниципальном транспорте. Есть возможность попросить водителя остановиться для высадки не только на "официальной" остановке. Водители практически вслепую, "на автомате" объезжают знакомые препятствия на дороге, протискиваются в "пробках". Могут не глядя "по весу" определить точную сумму мелочи за проезд и даже у кассы в супермаркете по привычке, расплачиваясь передают деньги через плечо.

А если серьезно - одним из важных моментов является то, что пассажиры в маршрутке в меньшей степени защищены при ДТП. Дело в том, что пассажирские Газели изначально не проектировались "с нуля" и не предназначались для использования как пассажирский транспорт для массовых перевозках людей. Да, они стоят дешевле, требуют меньше средств при обслуживании, но это переделанные грузовики, где вместо кузова установлена "будка с сиденьями", а значит и не очень безопасны.

Еще один момент - маршрутные перевозки в микроавтобусах осуществляются, хоть официально и зарегистрированными, и имеющими лицензию на пассажирские перевозки организациями, но по сути являющимися частными. Здесь признаются только наличные деньги, причем по полной стоимости, что не всегда выгодно некоторым категориям граждан, имеющим льготы на проезд. Часто даже не выдается билет. Никто, кроме водителя маршрутки не знает точное количество пассажиров, перевезенное за день, что создает прецедент для "серых" финансовых схем.

Расписание маршруток СалдыЧтобы не заканчивать рассказ на не очень веселой ноте, советую вспомнить оригинальные объявления-наклейки внутри салона типа: "15 минут страха, и та дома", "Остановок типа «тута», «здеся» и «тама» на маршруте нет", "Об остановке говорите громче, все равно закричите когда проедем" и самая распространенная "Место для удара головой"(надпись над дверью маршрутки).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подписка на новости сайта

Введите Ваш email:

Система Orphus

Салдинский сайт.